Учебник методика преподавания географии с торрента

Учебник методика преподавания географии с торрента

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Теоретические способы изыскания в методике обучения географии. Выготского, его учеников и приверженцев (11,16,20,21,22,24,25,26,27,33,37,38,62,66,80,87,88,89,93,115,116). Определяющими условиями обучения как деятельности являются его цели и задачи (образовательные, воспитательные, развивающие), оглавление учебного материала и мотивы деятельности школьников. В свою очередь, мотивы формируются в процессе обучения, воспитания и становления учащихся. Методологической основой нынешней методологии обучения географии является теория развивающего обучения, разработанная в трудах выдающегося отечественного психолога Л.

Цель аттестации — стимулирование роста квалификации посредством оценки умений методологии обучения и воспитания средствами преподаваемого предмета. Учебное пособие адресовано студентам географических специальностей педагогических университетов и университетов. Книга также будет пригодна как начинающим, так и опытным учителям практикам, проходящим аттестацию — совокупную оценку своей профессиональной деятельности. Цели и задачи Методологии обучения географии, Обучение, преподавание, ученье, усвоение.

Ёта форма организации учебной работы, способствующа становлению инициативы и самоде тельности учащихс, привитию навыков наблюдени, пользовани разными приборами, в период перестройки школы приобретает главное воспитательное значение. Пособие содержит рекомендации по основным вопросам организации процесса обучения географии в общеобразовательных учреждениях Русской Федерации. Основными категориями Методологии преподавания географии являются: обучение, преподавание, ученье и усвоение.

Личностно-деятельностный подход в методике обучения географии. В пособии гармонируют типичные основы методологии и новые склонности в обучении предмету. Методика обучения географии - педагогическая дисциплина, направленная на обеспечение методической подготовки студентов-географов.

ВВЕДЕНИЕ: Методика обучения географии как педагогическая наука. Ёти умени составл ют одну из сторон подготовки учащихс к практич. Мотивы учебной деятельности детерминируют умственную и умственную активность учащихся, их отношение к учебному труду и в финальном счете итоги обучения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *