Шпаргалка для студентов по социологии

Шпаргалка для студентов по социологии

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Ёто выражаетс в том, что в услови х сотрудничества удачнее решаютс трудные мыслительные задачи, отличнее усваиваетс материал. Х ценности, св занные с заявлением фигурой своей роли в общественной и профессиональной среде (общественна значи мость труда учителя, престижность педагогической де тельности, признание профессии ближайшим личным окружением и др. Х ценности, позвол ющие осуществить самореализацию (твор ческий, вариативный нрав труда учителя, романтичность и увлекательность педагогической профессии, вероятность помо щи общественно неблагоприятным дет м и др.

Ёто затрудн ет их использование дл определенного прог нозировани, ход процесса и его грядущие итоги дозволено предсказать лишь в самых всеобщих чертах. Ч один из основных смыслообразующих компонентов процесса обучени. Ёто относитс и к построению теоретических и нормативных моделей в отдельно вз том педагогическом исследовании.

Х ценности, удовлетвор ющие надобность в общении и рас шир ющие его круг (общение с детьми, коллегами, референтны ми людьми, переживание детской любви и прив занности, об мен духовными ценност ми и др. Ётот цикл учебно го процесса состоит из 3 основных этапов:. Х рассматривает отчеты расходовани бюджетных ассигнований, формирует личный фонд, определ ет направление исполь зовани бюджетных и внебюджетных средств учебного заведени. Ёто содействует по влению целого педагогического направлени, которое ориентирует педагогов на образование сотруднических отношений в коллективе, на новую позицию учителя и школьника в педагогическом процессе. Ёта цель реализуетс на всех этапах функционировани педагогической системы школы, в ее дидактической и воспита тельной подсистемах, а также в сфере профессионального и сво бодного общени всех участников образовательного процесса.

Х ценности, дающие вероятность удовлетвор ть прагматические спросы (вероятности получени гарантированной государ ственной службы, оплата труда и продолжительность отпуска, служеб ный рост и др. Ёто и пон тно: лучшие примеры образовательной де тельности не подлежат копированию, они неизменно уникальны. Ёто гуманистическа иде кооперированной де тель ности детей и взрослых на основе взаимопонимани, про никновени в нравственный мир друг друга, коллективного обзора хода и итогов этой де тельности, в своей су ти направленной на становление личности. Х солидарность федерального, культурного и образовательного про странства.

Х демократичный, государственно-общественный нрав управлени образованием. Ёто и собственно учебное взаимодействие ученика и учител, и взаимодействие учеников между собой, и межличностное взаимодействие, которое по-разному может возбуждать учебно-педагогическое взаимодействие. Х ценности, ориентирующие на саморазвитие творческой ин дивидуальности (вероятности развити профессионально-твор ческих способностей, приобщение к мировой культуре, зан тие любимым предметом, посто нное самосовершенствование и др.

Х доступность образовани, адаптивность системы образо вани к уровн м и особенност м развити и подготовки обучаю щихс, воспитанников.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *