Руководство по ремонту кпп рено логан

Руководство по ремонту кпп рено логан

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Сделать всеобщий автомобиль - мечта всякого автопроизводителя. Параллельна завод в Pitesti, построенный еще в 1966 году, переоснащают и доводят до внутренних эталонов альянса Renault Nissan. Передняя подвеска типа МакФерсон с треугольными рычагами, производная от подвески Clio, задняя подвеска - усиленная версия подвески Renault Modus.

Через три года под кодовым наименованием Х90 стартовал план, На выходе которого должна была родиться машина ценой каждого 5 000 евро. Среди ключевых колляций, которыми должна была владеть новинка, - безопасность, низкая цена и невысокие расходы на эксплуатацию. Автомобиль оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач Renault JH, которая применяется на моделях Laguna, Megane и Scenic.

В дальнейшие пять лет Renault потихоньку увеличивает пакет акций до 99,3. Предварительно были проведены маркетинговые изыскания с целью составления портрета возможного покупателя. Приглядевшись, тут дозволено найти знакомые по различным моделям подрулевые переключатели, дефлекторы вентиляции и другую мелочь.

От французов Логан позаимствовал также систему отопления и многое другое. За ворота этого предприятия осенью 2004 года и выкатилась первая автомашина Dacia Logan. Им должен был стать человек в возрасте от 35 до 50 лет, для которого Логан - скорее каждого, 1-й автомобиль. В основе машины лежит платформа, на которой возведены Renault Modus и Clio, а также Nissan Micra. Для достижения цели требовалось сделать нынешнее производство в одной из стран-потребителей грядущего продукта, что и было сделано в 1999-м, когда французы купили 51 акций румынской Dacia.

Слишком сложно разработать машину, которая удовлетворяла бы абсолютно различным рынкам по экономическим, климатическим и эстетическим соображениям. Почти - чай авто должно было удовлетворять европейским нормам токсичности и безопасности (в Renault первоначально не сбрасывали со счетов и рынок Западной Европы), а такие разработки обходятся недешево.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *