Инструкцию цш 484

Инструкцию цш 484

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Ответственным лицом за сохранность локомотивных устройств КЛУБ на локомотивах (МВПС), ждущих ремонта либо ТО, является маневровая бригада. При наличии на локомотиве помимо устройства КЛУБ устройств КПД, САУТ, ТСКБМ нужно добавочно руководствоваться инструкциями о порядке пользования данными устройствами. АЛСО - участки железных дорог, где основным средством регулирования движения поездов является механическая локомотивная сигнализация. На участках, оборудованных устройствами механической локомотивной сигнализации (АЛС), пользование существующими средствами сигнализации и связи при движении поездов должно производиться в полном соответствии с1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ), которое предуготовлено для возрастания безопасности движения и совершенствования условий вождения поездов.

Ответственность за техническое обслуживание устройств КЛУБ возлагается на работников локомотивных депо либо работников локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи. Пломбирование блоков устройства КЛУБ и фиксатора расположения разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с Приложением 2 настоящей Инструкции. При работе КЛУБ в режиме АЛС-ЕН, на блоке БИЛ обязаны индицироваться сигналы, соответствующие показаниям напольных светофоров согласно "Таблице соответствия показаний локомотивных индикаторов", разработанной на основании плана ГТСС для всего определенного участка, определенного МПС России для оборудования каналом АЛС-ЕН. Ответственными лицами за положительное пользование КЛУБ во время поездки, а также за сохранность этих устройств на локомотиве являются машинист локомотива моторвагонного поезда и его помощник. При работе КЛУБ в режиме АЛСН на блоке БИЛ обязаны индицироваться сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров, к которым приближается поезд1.

Все виды работ по оглавлению и обслуживанию КЛУБ обязаны выполняться с соблюдением действующих правил и инструкций по технике безопасности. При работе локомотивов, оборудованных устройством КЛУБ, с хозяйственными поездами, а также локомотивов, оборудованных для подключения путейской техники, нужно добавочно пользоваться действующими инструкциями МПС России о порядке пользования устройствами. Все локомотивы и МВПС, оборудованные устройством КЛУБ, отправляемые на участки как оборудованные, так и не оборудованные путевыми устройствами АЛС, обязаны иметь исправное устройство КЛУБ. Ответственность за оглавление в исправном состоянии и бесперебойное действие КЛУБ на локомотивах и МВПС возлагается на причастных работников, а также на завод - производитель КЛУБ.

Конкретный порядок технического сервиса КЛУБ устанавливается приказом руководителя железной дороги с разрешения МПС России. Выключение путевых устройств АЛС по неисправности либо иным причинам должно производиться с заблаговременным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с дальнейшей отменой предупреждений установленным порядком позже включения путевых устройств в действие.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *