Договор дистрибьютора

Договор дистрибьютора

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Невзирая на то, что дистрибьюторский договор не поименован в ГК РФ, в соответствии с п. Договор торговой концессии также гораздо ограничивает автономность дистрибьютора и предуготовлен в большей степени для применения исключительных прав, чем для движения на рынок товара. В практике русского бизнеса он давным-давно занял крепкие позиции. Заключение договора купли-продажи (вне рамок дистрибьюторских отношений) не гарантирует дистрибьютору того специального расположения, которое дозволяет ему вкладывать средства в движение товара, не рискуя тратить деньги на становление конкурентов.

Стремление экспортеров к растяжению рынка сбыта своих товаров за рубежом, поддержание непрерывного потребности на изготавливаемые товары, а также минимизация торговых рисков и связанных с экспортом затрат привели к появлению особенно результативного средства регламентации экономических отношений по сбыту товаров на новых рынках - дистрибьюторства. Дистрибьюторство - это форма сбыта товаров само­стоятельными посредническими фирмами розничным торговцам и предприятиям на основе оптовых закупок у производителей. Указанная форма предпринимательства оправданно получила широкое распространение в мировой практике, в том числе в Русской Федерации. Представляется, что в этой обстановки, в рамках, допускаемых антимонопольным правом, дистрибьюторский договор может использоваться на территории России как довольно комфортное и результативное средство для становления территориальных товарных рынков. Интерес к сходственному договору в практике русского предпринимательства легко объясним.

Утверждать, что в системе русского права отсутствует дистрибьюторский договор, - все равно, что прятать голову в песок. Агентский договор не дает ему той степени автономности, которая есть у собственника. При этом, впрочем, ни судебная практика, ни концепция пока не выработали отчетливых критериев его квалификации. Такой договор разрешает подрядчику распространять что главней, продвигать товар в регионах, отдаленных от его местонахождения, с иной стороны, данный договор дает дистрибьютору ряд гарантий и превосходств, которые отсутствовали бы при регулировании сходных отношений другими средствами.

Возможны также иные формы организации территориальных продаж (создание филиала, дочернего либо зависимого предприятия), но применение всякого из таких средств полагает огромную либо меньшую связанность между дистрибьютором и продавцом. Более того, имеется небезосновательное суждение, что некоторые права и обязанности сторон по данному договору, правда и могут исполняться предпринимателями добровольно, остаются без правовой охраны, от того что не соответствуют русскому штатскому праву.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *